Наиболее часто возникающие вопросы:



   Как приобрести тур на сайте: простая оплата, легкая регистрация


Вы собрались в отпуск и просматриваете предложения подходящих туров? Приобрести понравившуюся путевку можно через интернет! Вам не понадобится тратить время на дорогу, ведь современные технологии позволяют сделать все в режиме онлайн.

Порядок действий:
1. Найдите понравившийся вам тур и после этого нажмите на соответствующую кнопку "Купить тур онлайн".
2. Заполните поля и укажите данные заграничных паспортов всех, кто едет с вами в путешествие. Отнеситесь к этому внимательно и перепроверьте информацию, ответственность за правильное предоставление данных несет сам клиент.
3. Нужно внести данные паспорта Покупателя (того человека, на чье имя будет заключаться отдельный договор с компанией. В документах он будет считаться Заказчиком туристического продукта). Также в этом пункте вам потребуется указать контактные данные - адрес электронного ящика и телефон.
4. Прочитайте предложенный договор на сайте, если вас полностью устраивают все пункты и вы согласны, подтвердите это, поставив соответствующую галочку, после чего нажмите кнопку "Заказать".



После этого заявка поступит непосредственно к менеджеру, который будет с вами работать. Сотрудник проверит актуальность выбранного вами тура, после чего самостоятельно заполнит все недостающие поля. Если менеджеру в процессе работы будет необходимо дополнительно что-то уточнить, он свяжется с вами по сотовой связи, поэтому проследите за тем, чтобы номер телефона при заполнении был указан верно.

Когда работа с данными будет завершена, вы получите "Лист бронирования" по электронной почте.


Просмотрите полученную информацию внимательно. Там должна быть указана стоимость выбранного тура, дата вылета и возврата, данные туристов, информация об отеле, рейсы, трансфер. Проверьте данные, если вы вдруг обнаружили неточность, то не оплачивайте операцию, сразу же свяжитесь с менеджером и сообщите ему о проблеме.

Все в порядке? Тогда можно оплачивать тур, перед вами появится страница нашего банка-партнера "Сбербанк", где потребуется ввести данные карты. Вы увидите описание платежа, сумму, а ниже будет представлена форма для заполнения. После того, как вы все заполните, нужно нажать кнопку "Оплатить". Вам не стоит беспокоиться о безопасности данных, они будут доступны только банку, наша компания не получает информацию о картах клиентов.



Когда платеж подтвердится, мы самостоятельно проведем запрос бронирования, обратившись к Туроператору. Вам придет извещение об этой операции. Обычно подтверждение одного выбранного тура занимает от 1 до 3 дней, в некоторых случаях это происходит раньше или позже, ничего страшного в задержках нет, такое иногда случается, и вы обязательно получите ваш тур.

Снятие суммы с вашего счета произойдет только после окончательного подтверждения и оформления тура, до этого деньги остаются заблокированными, в случае произошедшего отказа блокировка просто снимается, и сумма вернется к вам.

Если по какой-то причине оператор не может подтвердить выбранный тур, вам будет предложена отдельная замена, она может быть немного дороже или дешевле по стоимости. В этом случае мы дополнительно свяжемся с вами и обязательно предложим рассмотреть иные варианты - другой туристический оператор, выбор иного отеля, либо доступных других дат. Обратите внимание, что может потребоваться определенная доплата. У вас будет выбор - принять предложение другого тура или вернуть средства, если предложенные варианты на замену вам не подходят. Операция возврата займет несколько минут, точный срок зависит от работы вашего банка.


   Как приобрести тур в офисе? Тоже очень просто!


Помимо кнопки, позволяющей оплатить покупку тура онлайн, на странице сайта вы можете найти кнопку для создания запроса о покупке в офисе. Она так и называется - Купить тур в ОФИСЕ. Если для вас предпочтительнее именно такой вариант, нажмите ее. В ближайшее время вам позвонит менеджер и дополнительно уточнит дальнейшие действия.


   Что представляет собой горящий тур?


Иногда рядом с описанием туристических предложений можно увидеть пометку - горящий тур. Что она означает? Обычно при формировании тура туроператор выкупает заранее определенное количество имеющихся мест в каком-либо отеле и самолете. Если предложение не пользуется спросом и остается много свободных мест, это грозит убытками, поэтому туроператор снижает стоимость, надеясь привлечь клиентов и, тем самым, минимизировать убытки. Для покупателей это ничем не грозит и никак не отразится на дальнейшем отдыхе, просто путевка будет стоить дешевле обычной.


   Что делать, если хочется попасть в определенный отель?    Имеет ли смысл ждать появления горящего тура или нужно бронировать путевку сразу?


Если нравящийся вам отель известен и популярен, вряд ли вы дождетесь горящий тур, поскольку существует много желающих попасть именно туда, а значит, у туроператора не останется нераспроданных мест. Иногда случается, что свободные номера в отеле есть, а вот мест в самолете уже не осталось. Поэтому если вам хочется отдохнуть в известном отеле, то следует бронировать все заранее.


   О чем говорит пометка "под запрос"?


Некоторые предложения имеют пометку "под запрос". Какой-то из компонентов выбранного тура, как правило, перелет или проживание, в этом случае недоступен для автоматического бронирования. Возможно, в отеле не будет свободных мест или все имеющиеся билеты на самолет уже распроданы. Наши сотрудники попытаются оформить выбранный тур, но вам следует заранее знать о том, что это не всегда возможно, если вы видите пометку рядом с предложением. В случае неудачи вам будет предложен другой вариант, например, смена места проживания или сдвиг даты поездки.


   Кто может приобрести тур на сайте?


Купить понравившуюся путевку онлайн или при личной встрече в офисе может абсолютно любой желающий, достигший возраста совершеннолетия. При этом отсутствие у клиента гражданства РФ не станет препятствием для путешествий. Однако стоит помнить, что визовые страны, за исключением вариантов, где действует электронная виза, пока доступны только для покупателей, проживающих в Московском регионе, поскольку для совершения и оформления покупки понадобится лично приехать в офис.


   Что потребуется для совершения покупки тура?


В первую очередь, конечно же, желание путешествовать и хорошо отдохнуть! Помимо этого, есть несколько обязательных пунктов, которые нужны для поездки: паспорт гражданина;
действующие заграничные паспорта обязательны для каждого путешественника; достаточное количество наличных или пластиковая карта Visa/Mastercard для оплаты выбранного тура.



   Возможно ли изменение дат тура?


nbsp;  Иногда могут появиться непредвиденные обстоятельства, в результате которых клиент просит о смене даты тура. Если ваш тур заказан недавно и еще не был подтвержден оператором, то такая процедура проводится бесплатно. Следует иметь в виду: когда тур уже оформлен и подтвержден, покупателю будет выставлен штраф от туроператора, поскольку подобная ситуация предполагает перебронирование. Если необходимо поменять даты тура, дополнительно свяжитесь с менеджером, и он расскажет, что нужно сделать дальше.


   Как изменить туристов в туре


Если по каким-то причинам произошла подобная ситуация, до подтверждения можно бесплатно поменять все данные. После подтверждения придется заплатить дополнительный штраф в размере 25-50 долларов. Также случившееся может попадать под категорию перебронирования, что означает определенные трудности для туроператора, по этой причине и начисляется штраф. Если замена действительно необходима, сообщите об этом нашему менеджеру, он поможет осуществить подобную операцию.


   Отказ от тура и последующий возврат средств


Клиент имеет право отказаться от выбранного им тура, если это происходит до официального подтверждения заказа туроператором, вы обязательно получите средства назад в полном объеме. После подтверждения мы сможем вернуть вам нашу комиссию, а туроператор возместит фактическую стоимость, не включая оплату расходов.

Какова сумма возможных фактических расходов туроператора?
• При запросе, совершенном, за 30 дней до даты выезда - это 25-50% от общей стоимости.
• Если вы окончательно отказались от путевки за 30-10 дней - оплата расходов составит 50-90% от общей внесенной суммы.
• Если отказ произошел менее, чем за 10 дней - включено 100% от общей оплаченной стоимости тура.

Конкретный процент рассчитывается для покупателя индивидуально, в каждом отдельном случае. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, рекомендуется оформить специальную дополнительную страховку от невыезда. Она не гарантирует абсолютного спасения от всех проблем, но способна помочь во многих случаях.